Правила посещения ветклиники "Котофей"

Пост обновлен 27 июня 2018 г.

Уважаемые владельцы питомцев!

Уважайте чувства и эмоции окружающих вас людей и животных.

Правила необходимы для безопасности Ваших животных, Вас самих и окружающих.

Если ваше животное неоднозначно реагирует на других собак или кошек, постарайтесь сначала зайти в клинику без питомца. Сообщите причину посещения, вам выделят кабинет для приема и обеспечат свободный проход в него, чтобы не было столкновений в коридорах. Для подавляющего большинства животных посещение ветклиники - это стресс. В стрессовой ситуации все ведут себя по-разному: от паники до агрессии на все окружающее.

Правила:

• все ветеринарные услуги платные. Цена на услуги указана в прейскуранте;

• пациенты клиники принимаются по записи. Без очереди принимаются пациенты, требующие неотложной (экстренной) ветеринарной помощи. Решение о принятии пациента без очереди принимается старшим врачом смены;

• в клинике не обслуживаются животные, пришедшие с несовершеннолетними хозяевами без сопровождения взрослых;

• все животные, находящиеся в клинике, не должны контактировать между собой, собаки должны находиться на поводках и в намордниках, мелкие собаки, кошки, грызуны – в специальных переносках;

• если Вы захотели погладить чужое животное в клинике - спросите разрешения его владельца. Владельцы, помните, что в стрессовой ситуации животное может неадекватно отреагировать на чужие прикосновения, проконтролируйте внимательно его поведение;

• фиксация животного входит в обязанности владельца. Если животное агрессивное, и не дает произвести осмотр, врач вправе отказать владельцу в осмотре такого животного или предложить осмотр под седацией. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от своего же животного;

• персонал клиники вправе отказать в приеме пациенту с животным, не привитым от бешенства, а также в случае, если животное подобрано и агрессивно. Владельцам собак и кошек рекомендуется иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведенных вакцинаций;

• проходить в помещения клиники далее холла ожидания, владелец животного может только в сопровождении персонала клиники;

• владелец животного обязуется оплатить услуги клиники, а также медикаменты, используемые при лечении в полном объеме, не зависимо от исхода заболевания;

• владелец больного животного, должен в полном объеме выполнять назначенное лечение. В случае невыполнения назначений, персонал клиники не несет ответственности за результат лечения и исход заболевания;

• владелец животного должен понимать, что для постановки окончательного диагноза могут потребоваться неоднократные проведения дополнительных исследований и анализов, что повлечет за собой дополнительные затраты со стороны владельца;

• перед плановыми хирургическими операциями, владелец животного должен подготовить свое животное, в соответствие с рекомендациями, данными персоналом клиники;

• эвтаназия в клинике производится только после подписания согласия владельцем животного. В нашей клинике производится эвтаназия только безнадежно больных животных с ненадлежащим качеством жизни. Персонал клиники вправе отказать в проведении эвтаназии;

• персонал клиники имеет право отказать в обслуживании пациентов, грубо нарушающих дисциплину общественного порядка, неуважительно относящихся к персоналу клиники, людей в нетрезвом состоянии. Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. При необходимости персонал клиники привлекает охрану;

• необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано, поэтому нужно располагать им.

Спасибо за внимание!

Администрация клиники «Котофей»